Главная / Защита Прав Потребителей

Защита Прав Потребителей

Защита прав потребителей в Нижнем Новгороде

 Каждодневно  мы вступаем в гражданско-правовые отношения (которые стали для нас нормой) совершаем покупки, заказываем различного рода услуги : начиная от простой покупки продуктов  или вещей в магазине, пользуемся услугами турфирм, ходим к врачу  и заканчивая покупкой крупной бытовой техники, транспортного средства или, например даже, проекта загородного дома .

 

 Но следует учесть, что довольно часто  качество приобретаемого товара или оказанных нам услуг не соответствует нашим  ожиданиям и предъявляемым требованиям, т.е.  другими словами товары оказываются бракованными, а выполненные работы – некачественными.

      Именно для таких случаев в нашем государстве принят ряд законов регулирующих данные взаимоотношения и направленные на разрешение этих конфликтов интересов покупателя и продавца(подрядчика /исполнителя). Основополагающим законом в данной области является закон « О Защите прав потребителей». Однако данная норма имеет ряд двойственных формулировок и доказать свою правоту не имея опыта в данной сфере очень трудный  и  порой длительный процесс.

 зппппппi

Как следствие итогом упомянутого  выше становятся длительные хождения к продавцам, либо изготовителям с просьбами о замене товара или возврате денег, заплаченных за него.

     Как показывает наша практика, далеко не все продавцы  Нижнего Новгорода  идут на встречу, не желая решить проблему мирным путем, расставшись с полученными за некачественный товар или услугу деньгами, и тем самым соблюсти Ваши права, как потребителя.

Чтобы защитить ваши права, мы можем правильно  воспользоваться Законом «о защите прав потребителей» в Нижнем Новгороде в 2019 году.

. Наши юристы предложат Вам Систему Защиты Прав Потребителей состоящей из 3-х ступеней:

  • права и обязанности потребителей;
  • механизмы защиты прав покупателей;
  • ответственность за нарушение этих прав.

 

 Для начала Каждый потребитель имеет право на то что :

  • Товары и услуги должны быть безопасны для жизни и имущества покупателя;
  • Достоверную информацию о покупке;
  • Если дефект обнаружился во время срока службы товара, можно подать претензию продавцу;
  • Потребитель, защищающий свои права в суде, освобожден от госпошлины;
  • Отсутствие чека – не повод для отказа в требованиях потребителя;
  • На время ремонта некачественного товара длительного пользования продавец обязан в течение 3 дней бесплатно предоставить потребителю его аналог и обеспечить доставку за свой счет;
  • Потребитель имеет право на замену качественных товаров (не продуктов!) в течение 14 дней;
  •  

       У потребителя, получившего некачественную услугу, есть право на бесплатное устранение недостатков и возмещение расходов на их устранение.  

 

 Обращайтесь за помощью в Юридическую компанию «Бизнес Решения», когда Вам требуется профессиональная консультация юриста по защите прав потребителей! Сделав выбор в пользу наших опытных и грамотных юристов (специалистов по защите ваших нарушенных прав), Вы избавите себя от нервотрепки и "хождений по мукам".

-Мы  поможем принять правильное решение.

-Мы окажем помощь в составлении претензии, подкрепим её ссылками на нужные статьи закона и избавим вас от лишних переживаний и хлопот.

 

-Мы поможем Вам вернуть потраченные Вами деньги, получить достойную компенсацию морального ущерба, а также все положенные штрафы и неустойки.

 

 

 

Наши Юристы помогут Вам:

  • заменить товар, пересчитав его цену;
  • устранить обнаруженный брак;
  • сократить цену пропорционально сложности обнаруженного недостатка;
  • вернуть уплаченные за товар/услугу деньги.
  • подготовят и направят грамотную и обоснованную претензию;
  • попытаются урегулировать спор во внесудебном порядке;
  • обратятся с жалобой в Роспотребнадзор;
  • подготовят и подадут исковое заявление в суд;
  • защитят Ваши права в суде;
  • организуют независимую экспертизу товара или услуги;
  • обжалуют решение суда в случае необходимости;
  • добьются реального получения Вами денег на стадии исполнительного производства.


ккккк

 

 Как  Мы решаем споры по правам потребителей в 2019 году

                      

 

  1. Досудебное урегулирование. от 500 рублей

Предполагает подачу претензии. Получив документ, который составил  наш опытный юрист по правам потребителя, продавец вряд ли захочет доводить дело до суда.

  2. Судебное урегулирование спора. от 2000 за заседание

Если магазин или компания отказались выполнять заявленные требования нашего клиента,  или считают их необоснованными,  тогда наш следующий шаг – заявление в суд. В этом случае  наш юрист по защите потребителей и специализирующийся на потребительских спорах подготовит и подаст  исковое заявление в суд.

Написать и оформить иск в суд – непростая задача. Сначала придется решить подсудность т.е. , в какой именно суд Нижнего Новгорода обращаться при нарушении . Это зависит от суммы компенсации ущерба.

    при сумме до 50 тыс. рублей его направляют в мировой суд;

    если она выше 50 тыс. рублей – в районный.

    о компенсации  только морального вреда- в районный.

Наш специалист поможет избежать ошибок, а также грамотно изложит позицию, суть нарушения ваших прав в этом важном документе.

Также Потребитель волен выбрать место предъявления иска. 

 

   *по месту нахождения магазина/организации;

   *исходя из своей прописки, регистрации;

   *где был заключен договор продажи, оказание услуги;

   *где расположен филиал организации-ответчика

 

Судебный процесс.

 Сначала Судья предложит сторонам заключить мировое соглашение. Тогда процесс будет закрыт. Но в основном на этой стадии договориться не получается, и  судебные трения  продолжатся. Каждая из сторон представит в Суд свои доказательства, на основании которых, а также руководствуясь законом, Суд вынесет судебное решение.

       Судебное решение исполняется спустя 10 дней после вынесения. За это время проигравшая сторона может обжаловать вердикт судьи.

Исполнение решения – обязанность судебного пристава. Но ответчик может сделать это добровольно в течение 5 дней после вынесения решения.

 

Нюансы

Любой юрист по защите прав потребителей знает, что в потребительских спорах много тонкостей.

  Например, если вы узнали, что ваши права нарушили, не стоит «сломя голову» сразу бежать в суд, хотя закон это и позволяет. По нашей многолетней практике, лучше начать с претензии. Если её не удовлетворят, документ следует предъявить на суде как доказательство того, что ответчик не выполнил его требования, что внесет существенную лепту в вашу пользу.

  Так, если покупатель прикупил некачественный товар, но не воспользовался претензионным порядком,  то в суде он сможет вернуть лишь уплаченные за вещь деньги. Хотя  мог бы получить еще неустойку за задержку возврата денег и штраф за отказ продавца добровольно решить спор до суда.

     Выдав нашему юристу по защите прав потребителей доверенность, Вы избавите себя от необходимости ходить по судам, а, значит, тратить время и нервы. Мы с готовностью поможем нашему клиенту не допустить ошибок. Возьмем на себя хлопоты, связанных с подготовкой и сбором юридических документов, самостоятельного изучения норм законодательства, а также  общения с ответчиком.

 

Ну а Вам лишь останется получить деньги и потратить их на действительно качественный товар или услугу.

 

 

 

Юридическая Компания "Бизнес Решения" поможет  решить споры связанные с нарушением Прав Потребителя В любой точке Нижнего Новгорода. 

Мы будем рады видеть Вас в числе своих клиентов!

 

 

 

 

 

Nota Bene: Пошлина за потребительский иск не уплачивается, когда его сумма меньше 1 млн. рублей. Если потребитель выиграет процесс, пошлину заплатит продавец

  •